Размер шрифта:
  • a
  • a
  • a
Цвет сайта:
  • ц
  • ц
  • ц
Изображение:
Обычная версия: Trigger

ВНУТРЕННЯЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ

в ПОЧУ «Губернская балетная Школа» (колледж) при АНО «Национальный балет «Кострома»

Внутренняя система оценки качества образования (ВСОКО) – совокупность организационных структур, норм и правил, диагностических и оценочных процедур, обеспечивающих на единой основе оценку образовательных достижений обучающихся, эффективности реализации образовательных программ с учетом запросов основных пользователей результатов системы оценки качества образования.

Нормативные документы, регламентирующие реализацию ВСОКО в колледже:

-     Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

-     постановление Правительства РФ от 10.07.2013 № 582 «Об утверждении Правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и обновления информации об образовательной организации»;

-     постановление Правительства РФ от 05.08.2013 № 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования»;

-     приказ Минобрнауки России от 14.06.2013 № 462 «Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организацией»;

-     приказ Минобрнауки России от 10.12.2013 № 1324 «Об утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию»;

-     приказ Минпросвещения России от 13.03.2019 № 114 «Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельность по основным общеобразовательным программам, образовательным программам среднего профессионального образования, основным программам профессионального обучения, дополнительным общеобразовательным программам»;

-     приказ Минобрнауки России от 03.09.2020 № 1156 «Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельность по дополнительным профессиональным программам»;

-     Положение о внутренней системе оценки качества образования ПОЧУ «Губернская Балетная Школа» (колледж) при АНО «Национальный балет Кострома», утвержденное приказом от 01.03.2023 года № 28.

Цель ВСОКО: получение объективной информации о качестве образовательного процесса, о степени его соответствия требованиям ФГОС СПО к результатам, структуре и условиям подготовки по специальностям, реализуемым в Колледже.

Задачи ВСОКО:

  • определение соответствия качества подготовки обучающихся требованиям реализуемых образовательных программ;
  • выявление факторов, влияющих на качество подготовки обучающихся (в том числе применяемых образовательных технологий, методик, приемов обучения, учебно-методических комплексов);
  • выявление уровня образовательных достижений различных групп обучающихся;
  • выявление динамики изменения качества подготовки обучающихся;
  • определение степени эффективности принимаемых образовательной организацией управленческих решений;
  • создание необходимой базы информационно-аналитических материалов для принятия управленческих решений, направленных на повышение качества подготовки обучающихся образовательной организации.
  • повышение компетентности и уровня квалификации педагогических работников, участвующих в реализации образовательной программы СПО;
  • определение перспектив развития колледжа на основе анализа данных ВСОКО.

 

ВАША МНЕНИЕ ДЛЯ НАС ОЧЕНЬ ВАЖНО!

Просим Вас пройти анонимный опрос удовлетворенности качеством образования.

Анкета для студентов: https://forms.gle/98LedWeWS6Z6LTWL7

Анкета для родителей студентов: https://forms.gle/shGEkBMBfyUQvhRH9

Анкета для родителей учащихся «Детской Школы Хореографии»: https://forms.gle/ukC3SMsM6JdvUYAr9

Анкета для сотрудников колледжа  https://forms.gle/H8e9t4e6cgBo4yTBA 

Главная задача, заложенная в идею создания хореографического колледжа «Губернская Балетная Школа» - подготовка молодого, сильного, профессионального поколения «Русского Национального балета «Кострома» на основе синтеза традиционной и экспериментальной методик обучения, воспитания чувства патриотизма, любви к своей истории и культуре.


Учредитель колледжа
Учредитель колледжа