В концерте приняли участие несколько поколений «Губернской Балетной Школы»: учащиеся Детской Школы Хореографии, студенты II и V курса хореографического колледжа и даже его выпускники - артисты «Русского национального балета «Кострома».
Открыли концерт премьерой - танцем Басков из балета «Пламя Парижа» (музыка А. Асафьев, хореография В. Вайнонен). Солисты: студенты V курса Елизавета Бордукова, Маргарита Смирнова, Дмитрий Грибанов, Роман Снижко и первый выпускник «Губернской Балетной Школы», заслуженный артист Костромской области Дмитрий Комлев.
Также премьерами хореографического абонемента стали: Вариация Тореадора Эспада из балета «Дон Кихот» (муз. Л. Минкуса, хореография А. Горский); Вариация Мерседес из балета «Дон Кихот» (муз. Л. Минкуса, хореография А. Горский); Па де труа (музыка П.И. Чайковский, хореография В. Вайнонен); «Русский танец» из балета «Щелкунчик» (музыка П.И. Чайковский, хореография Ю. Васильева); Неаполитанский танец из балета «Лебединое озеро» (музыка — П. Чайковский, хореография -А. Горский); Танец Красной шапочки и волка из балета «Спящая красавица» (музыка П.И. Чайковский, хореография М. Петипа); Вариация жемчужин из балета «Конек-горбунок» (муз. Ц. Пуни, хореография А. Горский); Танец «Джампе из балета «Баядерка» (муз. Л. Минкус, хореография М. Петипа), рондо Фарлафа из балета «Руслан и Людмила» (музыка – М. Глинка, хореография - А. Петров, хореограф. редакция М. Васильева, Ю. Васильевой) …
Свой профессионализм и яркую актерскую работу продемонстрировали выпускники колледжа 2016 года Анатолий Лукин и Кристина Смирнова в композиции уже знакомой зрителям филармонии - «ДЕРЕВЕНСКИЙ ДОН ЖУАН» (музыка: Ю. Зарицкого, хореография: Леонида Якобсона).
На сцене Большого зала филармонии были представлены образцы классической хореографии. Номера, олицетворяющие целые эпохи развития классического танца на мировой сцене, - эксперименты и революционные прорывы великих мастеров.
Зрители смогли познакомиться с произведениями, которые вошли в историю мирового балета; наблюдать за развитием классического танца в периоды Царской России и СССР, влиянием на него зарубежных веяний и модернистских течений, тенденций современной моды и общественно-политической жизни страны; насладиться музыкальными произведениями великих композиторов, и, конечно, оценить мастерство молодых танцовщиков – будущих профессиональных артистов народного танца.