- Главная
- Сведения об образовательной организации
- Образование
- Аннотации к учебным программам
- Психология общения
«ПСИХОЛОГИЯ ОБЩЕНИЯ»
Место дисциплины в программе: Общий гуманитарный и социально – экономический цикл.
Количество часов: 48
Цель:
- выработать у студентов следующие компетенции:
- использовать знания в области психологии и педагогики специальных и теоретических дисциплин в преподавательской деятельности;
- использовать индивидуальные методы и приёмы работы с учётом возрастных психологических и физиологических особенностей обучающихся.
Задача:
- научить студентов находить необходимую учебно – методическую литературу для дополнения знаний по предмету.
В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:
- применять техники и приёмы эффективного общения в профессиональной деятельности;
- использовать приёмы саморегуляции поведения в процессе межличностного общения.
В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:
- основные положения теорий о социально – психологических феноменах группы и общества, путях социальной адаптации личности;
- взаимосвязь общения и деятельности;
- цели, функции и виды общения;
- роли и ролевые ожидания в общении;
- виды социальных взаимодействий;
- механизмы взаимопонимания в общении;
- техники убеждения;
- этические принципы общения;
- источники, причины, виды и способы разрешения конфликтов.
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно – коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе, эффективно общаться с коллегами, руководством.
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчинённых), за результат выполнения заданий.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
ОК 10. использовать в профессиональной деятельности личностные, метапредметные результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования в профессиональной деятельности.
ПК 2.2. Использовать знания в области психологии и педагогики, специальных и теоретических дисциплин в преподавательской деятельности.
ПК 2.5. Использовать индивидуальные методы и приёмы работы с учётом возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся.